Возможности для владельцев

B2B портал

Быстрая работа портала

Забудьте о долгих перезагрузках страниц. АЛЬФА: B2B работает незаметно и стремительно.
И самое главное - в систему можно загружать более 50 000 товарных позиций. Она все равно будет работать быстро.

Быстрая работа портала

Готовый или новый каталог товаров

У вас уже есть интернет магазин на 1С-Битрикс? Нет ничего проще, чтобы добавить к нему B2B портал и использовать единый каталог.
Если магазина нет, то каталог легко создается полностью вручную или импортируется извне.

Готовый или новый каталог товаров

Интеграция с 1С и другими системами

АЛЬФА: B2B интегрируется с 1С для актуализации данных по ценам, наличию и остаткам товаров.
Обмен возможен как по расписанию, так и в режиме реального времени.
Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс выполняется за несколько кликов.

Также возможна интеграция с различными системами: Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM и другими.

Интеграция с 1С и другими системами

Удобное управление типами цен

Показывайте индивидуальные цены для каждого клиента, чтобы автоматизировать процесс закупок.
Клиент всегда будет знать “свою” цену без необходимости ее уточнения у менеджеров.
Используйте диапазоны с ценами, чтобы мотивировать клиентов покупать больше.

Удобное управление типами цен
Удобное управление типами цен

Числовые и текстовые остатки

В АЛЬФА: B2B можно подменять числовых остатков на текстовые выражения, например много, мало и выбирать цвет индикатора. Такая функция будет актуальна для тех компаний, которые не хотят отображать свои “реальные” остатки.

Числовые и текстовые остатки

Документооборот

Все документы по заказу хранятся в B2B-системе. Часть из них может формироваться автоматически, а часть загружаться менеджерами.
Представьте, как это удобно для клиентов и экономит время менеджеров на пересылку по электронной почте!

Документооборот
Документооборот

Анализ эффективности

АЛЬФА: B2B ведет подробную статистику по клиентам (для редакции Битрикс: Бизнес), а это значит что каждый руководитель сможет использовать эти данные для повышения эффективности своего отдела. 

Анализ эффективности

Работа с претензиями

Контролируйте работу менеджеров с клиентами по рекламациям, чтобы каждый клиент оставался довольным и возвращался снова и снова. 

Работа с претензиями

Единая система на базе роботизированной e-commerce платформы «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM»

Раньше менеджер принимал заказы по телефону, формировал документы в 1С и пересылал их по электронной почте,общался с клиентами в мессенджерах. Больше нет необходимости связывать между собой несколько систем,теперь все эти операции можно делать в одной.

Единая система на базе роботизированной e-commerce платформы «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM»

Заказы в одном окне CRM

Обрабатывайте заказы централизованно с помощью наглядной Канбан-доски, на которой вы видите сколько заказов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

В детальной карточке видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.

В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.

Заказы в одном окне CRM
Заказы в одном окне CRM

Роботы автоматизации

Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора.

Роботы портала автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру. Согласитесь, постоянно напоминать менеджеру позвонить клиенту после выставления счета, может только робот)

Роботы автоматизации

CRM-маркетинг для роста продаж

Искать новых клиентов сложно и затратно. Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты клиентов увеличат первичные и повторные продажи.

Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои, а также не забывайте о возможности формировать готовые корзины с нужными позициями при помощи функционала “Поделиться корзиной”, чтобы потом отправлять их клиентам.

CRM-маркетинг для роста продаж

Контакт-центр и запись звонков

С помощью единого контакт-центра вы не потеряете ни один диалог с клиентом, будь то чат, письмо или звонок. Все они сохраняются в CRM и прикрепляются к текущим заказам.

Вы также можете арендовать номер или подключить свою телефонию, чтобы все звонки и записи разговоров сохранялись в CRM.

Звонки и сообщения из Контакт-центра и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Контакт-центр и запись звонков

CRM-аналитика

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.

Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился и сделайте вывод - кто хорошо сработал, а кому нужно больше стараться.

CRM-аналитика

Гибкая кастомизация партнерами 1С-Битрикс

Вновь созданный портал можно дорабатывать под любые задачи и бизнес-процессы компании.
Для этого можно воспользоваться помощью партнеров 1С-Битрикс в вашем городе.
Хотите работать с разработчиком портала? Мы к вашим услугам.

Гибкая кастомизация партнерами 1С-Битрикс

Низкая стоимость старта

Используя готовое решение вы сможете запустить свой B2B портал из коробки всего за несколько дней с бюджетом в десятки раз ниже стоимости создания портала с нуля.

Сделайте первый шаг к оптовым онлайн‑продажам нового уровня

Запишитесь на персональную презентацию
системы и обсудите нюансы внедрения