Страница списка заказов в оптовой платформе: этот блок нужен всем, но о нем забывают

Страница списка заказов в оптовой платформе: этот блок нужен всем, но о нем забывают

Любой интернет магазин должен хранить историю заказов. Как правило, список заказов содержит общую информацию: номер заказа, его дату, стоимость, статусы оплаты и доставки. 

Там, где разработчики заботятся об удобстве для покупателей есть дополнительные опции, например возможность: повторить заказ или отменить, не переходя на детальную страницу. Уже при переходе на детальную страницу покупатель может детально просмотреть состав заказа. 

Такая логика работы интерфейса идеально подходит розничным интернет магазинам. 

Этот блок нужен всем, но о нем забывают

В оптовой платформе или b2b площадке при работе с интерфейсом каждая секунда на счету. Поэтому обязательным пунктом в списке заказов должна быть возможность посмотреть товары в заказе без перехода на детальную страницу.

Реализовать это довольно просто, добавив возможность развернуть состав заказа по клику на дополнительную ссылку.

Например, в АЛЬФА B2B это сделано так:

Отображение состава заказа в списке заказов в оптовой платформе АЛЬФА B2B
Отображение состава заказа в списке заказов в оптовой платформе АЛЬФА B2B

Как вы думаете, такая возможность была бы полезной в обычных интернет магазинах?

==

Полезные ссылки:

 

 

Вернуться

Сделайте первый шаг к оптовым онлайн‑продажам нового уровня

Запишитесь на персональную презентацию
системы и обсудите нюансы внедрения