22 января 2021 г.
Время прочтения: 1 мин
Любой интернет магазин должен хранить историю заказов. Как правило, список заказов содержит общую информацию: номер заказа, его дату, стоимость, статусы оплаты и доставки.
Там, где разработчики заботятся об удобстве для покупателей есть дополнительные опции, например возможность: повторить заказ или отменить, не переходя на детальную страницу. Уже при переходе на детальную страницу покупатель может детально просмотреть состав заказа.
Такая логика работы интерфейса идеально подходит розничным интернет магазинам.
В оптовой платформе или b2b площадке при работе с интерфейсом каждая секунда на счету. Поэтому обязательным пунктом в списке заказов должна быть возможность посмотреть товары в заказе без перехода на детальную страницу.
Реализовать это довольно просто, добавив возможность развернуть состав заказа по клику на дополнительную ссылку.
Например, в АЛЬФА B2B это сделано так:
Как вы думаете, такая возможность была бы полезной в обычных интернет магазинах?
==
Полезные ссылки: