17 апреля 2020 г.
Время прочтения: 2 мин
В офлайновой оптовой торговле клиент формирует заявку менеджеру, менеджер проверяет остатки, формирует счет на оплату и отправляет клиенту по электронной почте. Весь процесс занимает от нескольких минут до рабочего дня в зависимости от загруженности или ответственности последнего.
Если оптовая компания использует оптовый портал АЛЬФА: B2B, то покупатель сам собирает свой заказ и самостоятельно формирует себе счет на оплату. Но чтобы счет не потерялся, система автоматически сохраняет его в разделе “Документация” с привязкой к номеру заказа. Поэтому доступ к счету будет в любое время. И это очень удобно.
Не нужно быть математиком, чтобы посчитать, что компаниям, которые работают по старому формату, каждый счет стоит определенных затрат, которые складываются из расходов на персонал и функционирование рабочего места.
Для вновь регистрирующихся дилеров на портале АЛЬФА: B2B мы решили объединить процесс создания своей учетной записи и первой организации. Создавая организацию достаточно указать ИНН и система автоматически подтянет реквизиты.
Напомним, что на портале один менеджер может создавать заказы для неограниченного количества организаций.
Совет: При формировании заказов для нескольких организаций удобно создавать отдельные корзины для каждого юрлица. Этот функционал обеспечивается встроенным модулем мультикорзин.
Не для всех оказалось удобным использовать боковое меню для перехода в подразделы каталога. Поэтому теперь в настройках можно выбрать, в какой части портала будут отображаться вложенные разделы: над списком товаров или в боковом меню.
Если вы не разработчик, то этот пункт можно пропустить. Но постараемся описать его максимально просто.
Переработка решения под конкретные бизнес-процессы, учитывая особенности рынка, на котором работает компания, называется кастомизацией. Чтобы этот процесс происходил безболезненно мы предусмотрели специальные файлы для добавления своих стилей и скриптов решения.
Если для реализации ваших задач будет достаточно использования таких файлов, то изменять имя каталога с шаблоном сайта не потребуется.
Совет: при доработке шаблона сайта, мы рекомендуем изменять имя каталога с шаблоном сайта на уникальное. Это необходимо чтобы в случае установки обновлений решения, обновления не стерли произведенные доработки.
Подробнее можно почитать в документации
===
Традиционно в заключении хотим сказать большое спасибо всем пользователям АЛЬФА: B2B за обратную связь.
Посмотреть весь список улучшений и исправлений вы можете в карточке решения на Маркетплейс
Направляйте ваши вопросы по обновлению и функционалу решения по электронной почте pro@redsign.ru Не забывайте подсказывать нужный вам новый функционал, который может появится уже в следующем обновлении.
Важно: Все обновления бесплатны при активном лицензионном ключе. Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО создайте резервную копию.
Полезные ссылки:
Если у вас уже есть АЛЬФА: B2B - обновляйтесь без промедления, чтобы получить все вышеперечисленное на своем сайте.
А если вы только присматриваетесь к оптовому порталу, будем рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте pro@redsign.ru или через он-лайн консультант.