18 декабря 2019 г.
Время прочтения: 1 мин
Поведение оптовых покупателей в интернет магазине значительно отличается от розничных. Инструменты, которые работают для одних, останутся незамеченными другими. Приведем 5 основных способов в оптовом интернет магазине, которые повысят продажи.
Даже поверхностный ABC-анализ клиентской базы по вкладу в доходы компании позволяет убедиться в том, что одни клиенты приносят больше, другие меньше. Поэтому тем, кто приносит больше прибыли, уместно предлагать более выгодные условия.
Так в интернет магазине можно реализовать несколько колонок с ценами, по которым будут покупать разные категории покупателей. Их можно назвать: рекомендованная розничная (РРЦ), мелкий опт, крупный опт.
Обратите внимание, что в некоторых случаях уместно всем категориям зарегистрированных покупателей показывать все типы цен, стимулируя их на увеличение объема закупок.
Другим способом увеличения продаж на одного клиента является функционал диапазонов цен. Например, при покупке от 1 до 5 единиц одного артикула цена за единицу будет 500 рублей, от 6 до 9 - 450 рублей, от 10 штук - 400 рублей.
Такая логика активно применяется на сайтах по типу Alliexpress или Alibaba.
Для розничного покупателя словосочетание “Бесплатная доставка” действует магическим образом. Покупатель не задумываясь выберет из двух интернет магазинов с одинаковыми предложениями тот, где доставка будет бесплатной.
Но прежде чем использовать этот способ для оптовых продаж, рекомендуем оценить, для какой географии доставки это будет рентабельным - в черте города, по области или по всей стране.
В оптовых продажах, например, строительных материалов, где покупателями часто являются подрядные организации или бригады, которые работают на местном рынке, бесплатная доставка будет очень удобным вариантом. Поэтому есть смысл предложить такую доставку при покупке от определенной суммы.
Сумма минимального заказа - это естественная функция любого оптового интернет магазина.
Устанавливая такое ограничение важно не отпугнуть первых оптовых покупателей, которые пришли первый раз за пробным заказом.
В оптовых продажах одежды и обуви часто практикуется способ реализации размерными рядами.
Это связано с тем, что производители выпускают обувь размерными рядами, поэтому дистрибьюторы также вынуждены делать закупки у производителей размерным рядом.
Очевидно, что в таких условиях уместно, чтобы продажа оптовым клиентам также осуществлялась полным размерным рядом. Такой способ продажи позволит увеличить сумму чека и избежать затоваривание склада “неходовыми” размерами.
==
Полезные ссылки:
Если вы только планируете запуск оптовых продаж и присматриваетесь к АЛЬФА: B2B, будем рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте info@redsign.ru или через он-лайн консультант.