5 способов увеличения оптовых продаж в интернет магазине

5 способов увеличения оптовых продаж в интернет магазине

Поведение оптовых покупателей в интернет магазине значительно отличается от розничных. Инструменты, которые работают для одних, останутся незамеченными другими. Приведем 5 основных способов в оптовом интернет магазине, которые повысят продажи. 

Способ 1: несколько типов цен

Даже поверхностный ABC-анализ клиентской базы по вкладу в доходы компании позволяет убедиться в том, что одни клиенты приносят больше, другие меньше. Поэтому тем, кто приносит больше прибыли, уместно предлагать  более выгодные условия.

Так в интернет магазине можно реализовать несколько колонок с ценами, по которым будут покупать разные категории покупателей. Их можно назвать: рекомендованная розничная (РРЦ), мелкий опт, крупный опт. 

Обратите внимание, что в некоторых случаях уместно всем категориям зарегистрированных покупателей показывать все типы цен, стимулируя их на увеличение объема закупок. 

Несколько типов цен на оптовом портале АЛЬФА: B2B
Несколько типов цен на оптовом портале АЛЬФА: B2B

Способ 2: диапазон цен в зависимости от количества

Другим способом увеличения продаж на одного клиента является функционал диапазонов цен. Например, при покупке от 1 до 5 единиц одного артикула цена за единицу будет 500 рублей, от 6 до 9 - 450 рублей, от 10 штук - 400 рублей.

Такая логика активно применяется на сайтах по типу Alliexpress или Alibaba.

Диапазон цен на Alibaba
Диапазон цен на Alibaba

Способ 3: бесплатная доставка при покупке от определенной суммы

Для розничного покупателя словосочетание “Бесплатная доставка” действует магическим образом. Покупатель не задумываясь выберет из двух интернет магазинов с одинаковыми предложениями тот, где доставка будет бесплатной.

Но прежде чем использовать этот способ для оптовых продаж, рекомендуем оценить, для какой географии доставки это будет рентабельным - в черте города, по области или по всей стране.

В оптовых продажах, например, строительных материалов, где покупателями часто являются подрядные организации или бригады, которые работают на местном рынке, бесплатная доставка будет очень удобным вариантом. Поэтому есть смысл предложить такую доставку при покупке от определенной суммы.

Сообщение о бесплатной доставке при покупке от ...
Сообщение о бесплатной доставке при покупке от ...

Способ 4: минимальный заказ

Сумма минимального заказа - это естественная функция любого оптового интернет магазина. 

Устанавливая такое ограничение важно не отпугнуть первых оптовых покупателей, которые пришли первый раз за пробным заказом. 

Сообщение о минимальной сумме заказа
Сообщение о минимальной сумме заказа

Функция 5. Продажа размерными рядами

В оптовых продажах одежды и обуви часто практикуется способ реализации размерными рядами. 

Это связано с тем, что производители выпускают обувь размерными рядами, поэтому дистрибьюторы также вынуждены делать закупки у производителей размерным рядом.

Очевидно, что в таких условиях уместно, чтобы продажа оптовым клиентам также осуществлялась полным размерным рядом. Такой способ продажи позволит увеличить сумму чека и избежать затоваривание склада “неходовыми” размерами.

Оптовая продажа одежды размерным рядом
Оптовая продажа одежды размерным рядом

==

Полезные ссылки:

Если вы только планируете запуск оптовых продаж и присматриваетесь к АЛЬФА: B2B, будем рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте info@redsign.ru или через он-лайн консультант.

Вернуться

Сделайте первый шаг к оптовым онлайн‑продажам нового уровня

Запишитесь на персональную презентацию
системы и обсудите нюансы внедрения