Каталог товаров в оптовом магазине. Крупно или мелко?

Каталог товаров в оптовом магазине. Крупно или мелко?

Проектируя список товаров в оптовом интернет магазине АЛЬФА B2B мы были уверены, что этот список должен быть максимально компактным и вместительным. И чем больше товаров на одном экране можно показать — тем лучше. 

 

Но ведь есть и другой подход. Не каждый товар можно показать достойно в мелком табличном виде. А наводить каждый раз на миниатюру изображения для увеличения кому-то покажется не всегда удобным. Поэтому здесь нужен другой вид — вид стандартного списка интернет магазина. 

 

Во втором зимнем обновлении, мы решили такой сценарий реализовать. Посмотреть новый вид каталога можно на демо-сайте по ссылке

Крупные товары в каталоге на оптовом портале АЛЬФА: B2B
Крупные товары в каталоге на оптовом портале АЛЬФА: B2B

Для сравнения, классический оптовый вид такого списка выглядит по-другому. Пример стандартного вида есть здесь

Классический вид списка товара в оптовом личном кабинете
Классический вид списка товара в оптовом личном кабинете

Поэтому в настройках продукта теперь можно выбрать тот вид, который больше подходит. Кстати, а вы какой вид считаете правильным: крупный или мелкий?

==

Полезные ссылки:

 

Вернуться

Сделайте первый шаг к оптовым онлайн‑продажам нового уровня

Запишитесь на персональную презентацию
системы и обсудите нюансы внедрения